Доставка и оплата

Закажите оборудование с доставкой

Закажите необходимое Вам оборудование с доставкой:

  • +7 (495) 649-61-97 (по будням с 9:00 до 21:00, в выходные дни с 10:00 до 19:00);
  • круглосуточно по e-mail: info@era-klimata.ru.

 

Доставка по Москве и Московской области

 

Доставка по России

Список рекомендуемых транспортных компаний по городам

Мы доставляем технику в регионы Российской Федерации с привлечением  любых транспортных компаний, расположенных в Москве и Московской области:

 

Условия доставки осушителей Dantherm

 

Опасаетесь повреждений при транспортировке?

Защита груза

Транспортные компании предлагают дополнительные услуги, которые помогут защитить оборудование от повреждений или получить в этом случае компенсацию:

  • жесткая обрешетка (груз помещается в деревянную обрешетку или тару);
  • помимо общей страховки, которая гарантирует компенсацию в случае порчи или утери груза по вине транспортной компании, ущерба от стихийных бедствий и противоправных действий третьих лиц, предусмотренной на всех этапах с момента передачи товара на склад транспортной компании до момента отгрузки адресату, можно заказать дополнительную страховку по всем видам риска;
  • дополнительная страховка (обычно в размере 0,3 - 0,6 % от стоимости груза) позволяет получить компенсацию в непредусмотренных общей страховкой случаях ;
  • также вы можете попросить транспортную компанию забрать вашу покупку с нашего склада самостоятельно, что в некоторых случаях значительно упрощает и ускоряет процесс отправки груза.

 

Рекомендуемые транспортные компании

 

ООО «Автотрейдинг-М»

 

График работы:

 

 

Деловые Линии

 

График работы:

 

 

ЖелДорЭкспедиция

 

График работы:

 

 

ТК ПЭК

 

График работы:

 

Оплата

Оплатить заказанный товар Вы можете любым из способов:

Наличными Яндекс.Деньги или QIWI Банковский перевод
Наличная оплата Яндекс Деньги      Qiwi Банковский перевод 
При получении товара в случае заказа доставки нашим персоналом или при самовывозе. Перевод суммы на наш счет в системе Яндекс.Деньги или QIWI. На основании счета (для юридических лиц) или по реквизитам (для физических лиц).

 

При оплате наличным расчетом работаем без предоплаты - оплата осуществляется по факту доставки. Оплата возможна только при заказах из Москвы и Московской области.

Для платежа через Яндекс.Деньги или QIWI, свяжитесь с нами для получения номера счета. Затем переведите на него оплату за заказ и доставку, указав в примечании ваш email/телефон и какие товары оплачиваете.

При оплате заказа безналичным расчетом и необходимости получить товар в день заказа наша компания предоставляет возможность отгрузки под залог.

При покупке вы получаете всю необходимую документацию, подтверждающую факт приобретения и дающую право на получение гарантийного обслуживания.

 

Условия возврата товара

Обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен только, если товар не был в эксплуатации, и в случае сохранения его товарного вида, упаковки и потребительских свойств.

Действие Вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар из перечня: Постановление № 55 РФ от 19.01.1998 г.

Обратите внимание, что все климатическое оборудование, которое представлено на сайте era-klimata.ru, подпадает под действие закона о технически сложных товарах бытового назначения, которые не подлежат возврату, даже если они надлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре, потребитель вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 осуществляется продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенными подразумеваются неустранимые недостатки (или недостаток), которые невозможно устранить без несоразмерных расходов или затрат времени, или он выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения и т.п.

Согласно нормам действующего законодательства РФ, регулирующего актуальные вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении условий, определенных данным законодательством, Вы можете потребовать от продавца:


При возврате продукции необходимо предоставить: договор купли-продажи, кассовый чек, гарантийный талон, заключение авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

Решение любых вопросов, связанных с определением недостатков товара, технических характеристик, гарантии товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами. Адреса и телефоны СЦ указаны на сайте производителя.

Основанием для замены товара являются рекламация и документ авторизованного сервисного центра о наличии неустранимого недостатка в товаре, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.

Обратите внимание!

Расходы по доставке надлежащего/ненадлежащего товара в сервис несет покупатель, так как сервис/поставщик находится на определенной территории и покупатель должен самостоятельно обеспечить доставку товара от и до места ремонта/склада поставщика.