Сервис

Сервис и гарантии

Наша компания продает официальную продукцию, на которую действует гарантия от производителя. Каждая единица продукции имеет гарантийный талон с правом бесплатного обслуживания в официальных сервисных центрах в течение гарантийного периода. Помимо этого покупателю предоставляется постгарантийное обслуживание.

Права на проведение гарантийного и постгарантийного обслуживания в сети сервисных центров вы получаете сразу же после приобретения нашей продукции.

Гарантийные обязательства являются дополнением законодательных прав потребителей и являются полноправной частью договора о купле-продаже между покупателем и продавцом.

  • Гарантийное обслуживание - это ремонт, производимый в случае выхода из строя оборудования в течение гарантийного срока, который устанавливается фирмой-производителем. Замена деталей и ремонт по гарантии проводится абсолютно бесплатно. Права на предоставление гарантийного обслуживания даются только в случае правильной эксплуатации, которая не противоречит инструкциям, содержащимся в руководстве эксплуатации.
  • Постгарантийное обслуживание - это ремонтные работы, которые предоставляет сервисная служба после окончания гарантийных обязательств фирмы-производителя. Такой ремонт проводится за счет потребителей.

 

Сроки действия гарантии на продукцию:

Производитель Наименование продукции Срок гарантии
AEG (Германия)   3 года
Stiebel Eltron (Германия) Водонагреватели накопительные 10 лет
Stiebel Eltron (Германия) Водонагреватели проточные 3 года
Stiebel Eltron (Германия) Сушилки для рук 5 лет
Stiebel Eltron (Германия) Конвекторы 5 лет
Master (США)   1 год
Frico (Швеция)   3 года
Carrier (Италия)   2 года
ITM (Италия)   2 года
Dantherm (Дания)   1 год

 

Наша компания предлагает вам гарантию на весь комплекс услуг монтажа.*

 

* При условии заказа услуги монтажа в нашей компании.

 

Условия гарантийного обслуживания


Обязательные условия предоставления гарантийного обслуживания:

 

На протяжении гарантийного срока, при условии соблюдения всех вышеперечисленных условий, сервисные центры обеспечивают гарантийный ремонт, а также полную замену прибора, его запасных частей и комплектующих.

Гарантийный срок оборудования исчисляется со дня продажи. Дата продажи оборудования указывается на кассовом чеке, а также в гарантийном талоне.

 

Гарантийные обязательства теряют свою силу в случае:

 

Помните! Неправильная установка может повлечь за собой поломку изделия. Обращение к специалистам – это дополнительная гарантия долгой и качественной работы вашего оборудования.

 

Наши контакты:

Телефон: +7 (495) 649-61-97;

E-mail: info@era-klimata.ru.

 
Отладка